воскресенье, 19 марта 2017 г.

Миник "Возьми меня в дорогу"


В блоге Скрапмир продолжается СП "Lovely mini", уже прошел третий этап, но так как на работе завал, то скрап, увы, только в выходные.
Теперь о задумке: задание было кармашки, кармашки и только они!
Давно мне хотелось какую-нибудь книжечку для разных записочек о том месте, куда мы поедем. Я всегда стараюсь заранее подготовиться к поездке, выписать достопримечательности, время их работы,советы бывалых, да и всякие другие нужности для поездки :-)
Поэтому сегодня у меня миник типа My travel guide)))
Обложка с окошком, и дополнительным креплением на блокнотную резиночку, без украшений, чтобы ничего не потерялось-отвалилось при ношении в сумке.
Конструкция следующая: из плотной бумаги сделаны кармашки, в них прорезаны окошки, которые впоследствии заклеены квадратиками из файлов, чтобы обеспечить удобное вкладывание тегов (да и мало ли, дождь на улице, а надо справиться о чем нибудь в моей книжечке...))). А вот теги вкладываются со стороны переплета, их можно менять при необходимости, а чтобы они не потерялись, крепление на шнурок.


Внутри все простенько, больше рассчитано на информацию в окошках.




И еще разок:

Баннер совместного проекта, третий этап:

Как-то так в этот раз, буду рада Вашим отзывам и комментариям.

4 комментария: