воскресенье, 12 марта 2017 г.

Природный миник

Привет всем, в этот солнечный денек!
Сегодня я хочу показать свой новый миник, который делала, вдохновившись заданием второго этапа блога СкрапМир СП "Lovely mini"- конструкция "гармошка".
Так как в этом проекте я решила осуществлять свои давние хотелки, то результатом стал он:

Magic box, альбом-тоннель, миник-гармошка, фоторамка - и это все о ней, моем новом минике!

Вид сверху:

Как фоторамку, ее можно использовать как спереди, так и сзади
При этом на оборотной стороне можно расположить круглую фотографию.
Боковые створочки коробки и предназначены для фотографий. Они украшены минимально, чтобы конструкция закрывалась без помех.


Сам миник-туннель состоит из 7 страниц, основа из кардстока, сложенного и скленного по квадратам 14 см, сами странички по 13 см, размер коробки 15 см на 15 см.

В альбоме использована бумага Kaisercraft коллекция Limelight, много вырубки, сизаль, марля. И еще мне захотелось добавить такую фишку в миник, как отштамповка на ткани. Я взяла двунитку, наклеила на плотную бумагу и отштамповала дистресс-чернилами.





и с обратной стороны:




В конце миника я оставила 2 пустые странички, чтобы потом вклеить туда фотографии.


С миником участвую во втором этапе СП Скрапмир "Lovely mini"

Как-то так в этот раз, надеюсь, Вам было интересно, буду рада Вашим отзывам и комментариям.

2 комментария:

  1. Какая интересная конструкция! Очень понравилось )

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочный альбомчик! Очень гармоничный и интересный!

    ОтветитьУдалить