воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Финал СП Lovely Mini

Как жаль, что проект прошел так быстро, и как радостно, что он случился!
Прекрасный баннер:


Итак, итоговый пост по этапам и мои миники:

1 этап, конструкция из одного листа и мой малыш (попытка №2):

2 этап, конструкция "гармошка" и мой вариант:





3 этап, конструкция с кармашками и мой travel guide

4 этап, конструкция с дверками и моя бумажная радость с букетиком:

Огромное спасибо за такой вдохновляющий, позитивный, креативный и нестандартный подход к миникам!!!МутИте еще! Будем присоединяться!!

Как-то так в этот раз, буду рада Вашим отзывам и комментариям.

8 комментариев:

  1. Интересные альбомчики!) Особенно тоннель)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные идеи и воплощение!! Миники прелесть!
    УДАЧИ! 😊🌸

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. очаровашки такие! тревел малюпаська понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жаль, что не все малыши уложились в сроки-они достойны быть в числе лучших!Тоннель -это настоящее чудо! Спасибо, что участвовали с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные работы! Очень понраилась идея тревел-бука и тоннель!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, альбомчик-тоннель очень понравился! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, альбомчики все необыкновенные и очень красивые!

    ОтветитьУдалить