понедельник, 7 марта 2016 г.

Миник "Здесь и сейчас!"

У нас в городе открылся магазин, где можно вживую потрогать, пощупать, понюхать скрап! А я при всех своих загруженностях и нелюбви шататься в грязную погоду (а зима у нас теперь именно такая) добралась до него только сейчас!!! Спасибо моей подружке за сертификат туда, а то я бы так и не собралась до лета туда...
В общем, это долгое вступление для того, чтобы сказать как я была очарована бумажкой Scrapbbery's Элегантно и просто, когда увидела вживую!!! Это просто прелесть, и работа из нее получилась на одном дыхании и мне нравится: такая она легкая, и какая-то радостная!
Вот он, мой миник на одном дыхании:

Обложечка
и спинка:

Делался он по заказу еще одной моей подружки в подарок на день рождения ее сестрички, между прочим, кому-то только 17 лет!!!, так что "яркие воспоминания", которые у нее "здесь и сейчас"!

Разворотики и детальки:
2 разворотик:

Альбомчик предназначен для 10 фотографий 10 на 15, все основы обтянуты калькой, прострочены, а странички приклеены с учетом того, чтобы можно было фотографии вставлять сверху.
3 разворотик

и еще чуть-чуть фоток 4 и 5 разворотиков






И пусть не все фотографии альбомчика получились, но я стараюсь и буду учиться, чтобы они стали получше..., а еще лучше, чтобы солнышко включили!)!)!)

Покажусь в задании блога Tempo Libero "Миники - это маленькая сказка"!

Как-то так в этот раз, буду рада Вашим отзывам и комментариям.

2 комментария:

  1. Татьяна, альбомчик очень лёгкий, воздушный и нежный!!! Очень мне понравилась фишка миника - окошки под фото, и везде разные!!!!ЗдОрово!!!Спасибо от Tempo Libero!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, к этому и стремилась, чтобы легко и воздушно!

      Удалить