воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Мои сердечки


Привет всем! Сегодня я с постом по третьему этапу СП "Мягкий", где заданием стало "Сердце или подушка". Пока для меня это задание стало самым трудным в прикладном смысле. Именно в прикладном, так как имея математическое образование, двух зайцев в хозяйстве, увлеченных роботами и ножами (в прямом смысле этого слова, а не скраповом) трудно добавить в интерьер красивую подушку, на которую нельзя лечь, подложить под спину или еще как-то утилитарно использовать... Так что выбор однозначен - сердечко или сердечки (на одном я не остановилась, сделала всем членам своей семьи)

а еще их же надо где-то хранить, так что вот - сумочка (с сердечком тоже)

по отдельности сердечки - сыночку:

 мое:

 мужу:


детали сумочки - многослойное текстильное сердечко:

 вид сзади:



и общий вид (для устойчивости положения топперов в серединке сумочки бумажка тишью):

По-прежнему участвую в СП "Мягкий", наверное, есть шанс впервые пройти все этапы))))

Предложу свою работу блогу ScrapTherapy в рамках задания "День влюбленных", так как это мое признание в любви моей семье


Как-то так в этот раз, буду рада Вашим отзывам и комментариям.

14 комментариев:

  1. Интересная и красивая придумка!Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота!! мне вот тоже сложно даются "непрактичные" вещи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с другой стороны красота на полке - тоже вариант практичного применения - чистое вдохновение!

      Удалить
  3. Какие же они милые. Со всеми этими пуговичками и бусинками - можно очень долго рассматривать и каждый раз находишь новую детальку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, потом даже сам забываешь про какие-то детальки, а потом - бац! там же еще кружавчики или пуговичка или еще что... Спасибо!

      Удалить
  4. Танюша, очень милые получились! Спасибо от Шебби скрап ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от меня за столь вдохновляющие задания!

      Удалить