воскресенье, 24 января 2016 г.

Игольница по СП "Мягкий"

Сегодня хочу показать игольницу, сделанную в рамках первого этапа СП "Мягкий" блога ShabbyScrap.



Честно сказать, сама не пойму, почему мне так сильно захотелось сделать что-нибудь швейное... Но!... девочки представили такие красивые работы, что руки прямо зачесались сделать игольницу. Встал вопрос - какую? Ну, и как-то логично вслед за иголкой подумать про нитки - или катушку, так родилась идея моей игольницы. Пригодились и мои "плюшкины" запасы, т.к. основа - две круглые упаковки из-под ниток, купленные лет 5 назад. Хорошо, что иногда удается расхламляться!))))
Итак, вот она мой красавица (нескромно, но она мне так нравится!):
чуть поближе - примовская веточка с камушками, и, как у всех - ножнички :-))), деревянные пуговки, лен, двунитка, полоска кружева
 вид сверху:
 еще виды сбоку:

 а вот так смотрится "в действии" - с декоративными булавками:


Баннер проекта:

Как-то так в этот раз, буду рада Вашим отзывам и комментариям.

6 комментариев:

  1. Игольница-красотка! Как классно придумано и исполнено.Молодец, Таня!
    Поздравляю с днем Татьяны и желаю здоровья и удачи в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, невероятно красивая игольница! А еще очень оригинальная идея! Уже 53 участник, а катушки то еще не было ;) И спасибо от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень приятна твоя похвала! Спасибо! и с наступающим нашим праздником!

      Удалить
  3. У Вас очень красивые работы!!!Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить