понедельник, 25 мая 2015 г.

СП "Shabby Baby Chic" от Тани Дудкиной. Этап 2 - звездный

Спешу-бегу рассказать о втором развороте в детский альбомчик для мальчика, который я делаю на основе заготовки альбома на винтах с файлами-вкладышами, поэтому мои странички необъемные, так как потом я их размещу в пластиковых вкладышах.



Второе задание от Тани - что-нибудь сказочное+брадс. Да, как-то у меня дело не пошло со сказками для моего сына, он у меня практик от пяток до макушки, он как-то сразу начал спрашивать, внимательно глядя на меня: "И ты веришь, что так и было?" Обманывать его не хотелось, поэтому долго объясняла, что сказки - это чудесные истории, придуманные для развлечения детей, но как-то его это не трогало :-(, вот такой у меня деть.
Поэтому мысль моя зацепилась за время, когда детям читают сказки - на ночь, перед сном, а уж вот во снах  начинаются настоящие сказки, правда-правда, ну, я думаю, даже мой это знает, хотя и не признается. Поэтому появился месяц, звездочки, отделка как на подушке или одеяльце



А чтоб можно это всё было взять в дневную жизнь, на страничке есть целый конвертик с пойманными звездочками, покрытый звездной пылью и со звездочками сверху, чтоб помнить, что же там такое внутри.



Игрушки здесь тоже не просто так, ведь дети, особенно маленькие, частенько засыпают с с любимыми игрушками в обнимку, вот и мишка тут, такая ностальгия по моему детству и игрушкам.
А теперь второй обязательный элемент - брадс. Из-за моей конструкции альбома мне не хотелось добавлять сюда ничего объемного, или могущего процарапать/продавить следующую страничку. Хорошо, что давным-давно мне Аня-Abusinka прислала немножко мини звездочек-брадсов, осталась только одна, вот она сюда и подошла!

самая маленькая звездочка и есть брадс :-))



Разворот присыпан глиттером, так как звездная пыль она же сказочная, и некоторых детей даже может унести куда-то далеко (Питер Пен, где ты?), так что в определенной степени он (глиттер) тоже может считаться чем-то волшебным на этом развороте.

Подложки продублированы разноцветной калькой, из кальки сделаны рассыпанные звездочки, есть уютные фетровые облачка, в общем, разворотик еще раз!

Надеюсь, вы добрались сквозь многобукв до конца, основное мое желание было, чтобы этот альбом был нежным, и я надеюсь, что таковым он и получится.
Еще раз Таня, спасибо за проект!

Как-то так в этот раз.

6 комментариев:

  1. Он и яркий и нежный. Цвета классные,идея тоже понравилась, особенно со звездочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Идея пришла от обстоятельств, рада, что понравилось:-)!

      Удалить
  2. Отличный разворот.! Я считаю, что альбом для мальчика и должен быть таким. Сдержанный, но милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расплылась в улыбке от такой похвалы, спасибо!

      Удалить
  3. очень понравился разворот, особенно месяц, облачка и "мешочек" со звездочками.
    я тоже делаю не объемные разворотики)

    ОтветитьУдалить