понедельник, 18 мая 2015 г.

СП "Shabby Baby Chic" от Тани Дудкиной. Этап 1

Решила я поучаствовать в Танином СП "Shabby Baby Chic", сегодня выкладываю разворот для участия в 1 этапе.
Однажды магазин прислал мне в подарок заготовку на винтах с 10 вкладышами-файлами для мальчикового альбома 20 на 20 см, и еще 6 листиков бумажки лдя этого дела. Странно, подумала я, как же мне это совместить? А никак, сказало мое вдохновение и посоветовало - убери подальше... Но, всякий раз  залезая в ящик с материалами, я взглядом натыкалась на эту заготовку и наконец, я взялась за нее, докупила бумажки, нашла разрозненные высечки-чипборды, прикупила немножко пуговичек и понадеялась на мое сокровище БИГ ШОТ, который все мне подарили на НГ в ответ на мои стенания (ну, и поглядывая на растущий курс доллара, а я же не отстану, так что - кто что прикупал перед кризисом, а я биг шотик). Вот!
Так что это мне вызов - пристроить что есть, упаковать странички разворота в файлики (поэтому они будут необъемные) и, самое главное, поработать над гармоничным подбором украшений и бумаги (до этого я практически всегда использовала все из одной коллекции).
Задача ясна, приступаем к решению, вот мой первый разворот:

Первая страничка
и вторая страничка:
Поближе
  

Мне хотелось, чтобы общее впечатление от альбома было светлым, легким, поэтому я изначально решила, что в декоре нужно будет использовать кальку, и она у меня нашлась!



Обязательные элементы для участия!
...
2. Для мальчуковых альбомов: флажки и пуговицы (в любом виде, настоящие или лепнина, из бумаги, или на фоне бумаги - вам выбирать:)

и обязательные элементы для этого этапа - флажки и пуговицы, их у меня есть, а еще немножко блестящих деталей:



 
А вот и баннер проекта:
Как-то так в этот раз.

4 комментария: