понедельник, 11 мая 2015 г.

Две разные цветочные открытки

Сегодня я хочу показать вам 2 разные открытки, сделанные из одной и той же коллекции BoBunny.


Итак, номер раз с кодовым названием "осенняя" и мотивирующей фразой:
The little things are not so little after all.

В работе использована рафия, отштампованная калька, цветы гардении, камея, скелетированный листочек, дырокольная бабочка.

Она сложилась у меня давно и вот я ее сфотографировала.

А вот и вторая - "весенняя" - и тоже с мотиватором:
If you can imagine it you can achieve it
If you can dream it  you can become it.

В работе использованы пластиковые цветочки Scrapberry's, цветочки Petaloo, сизаль, немножко польского чипборда "Розы", вырубные элементы.

Вторая открыточка сделана на основе скетча на май от блога StudioScrapbooking,
спасибо за вдохновение!
 Как-то так в этот раз.

10 комментариев:

  1. Какие яркие открытки, прямо заряжают энергией и позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже так?, они меня действительно радуют, поглядывая на меня с полочки!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Они и вправду разные, хотя сделаны из одной коллекции бумаги, каждая соответствует своему времени года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Я вообще редко работы в блог выкладываю, а эти захотелось! Для меня они очень разные и по настроению, и по обстоятельствам, при которых сложились, рада, что это заметно!

      Удалить
  3. Очень понравились работы! Спасибо от Студии Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Скетч от Студии Скрапбукинга! В качестве подарка мы дарим скидку в магазине Студии Скрапбукинга. Все подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить