четверг, 15 января 2015 г.

Первый разворот в СП с Таней Дудкиной "La Femme"

Привет всем!
Как прошли выходные? Все-таки такие длинные выходные не могут пройти бесследно! Мы съездили в Мск, сходили в Третьяковку (как же прекрасны работы Врубеля, даже ребенку! понравилось), прошлись по рождественским ярмаркам (почти как в Европе, только цены!...), посмотрели на чудесный ледовый спектакль «Щелкунчик» вместе с великолепным Петром Чернышевым. Кстати, великолепные фоторепортажи в блоге SashkinHouse (а привела меня туда Рита, за что им-обеим-вдвоем огромное спасибо)!

Промерзнув в Мск при -20 градусах на улице, сразу же и непременно захотелось чего-то другого, теплого, но красивого, и тут Таня со своим СП! Ее работы меня восхищают – ну, как же это можно всё вот так вот напридумывать?!

Я всегда удивлялась, как это девчонкам в голову приходит свои фотки украшать бесконечным количеством цветочков-кружева-и-прочей-мимишностью, ведь вокруг сплошные избы-кони-да беды, от которых надо спасать. Больше того, не я одна такая, в моей семье все женщины такие. А Таня правильно написала «…если вам надоело…»,  то сделаем сказку. Вот это меня и тронуло. Правда, фото я все-таки выбрала, когда все они были маленькими или молоденькими, когда в сказку еще верят.
Теперь про альбом: я тоже буду делать 15 на 20 см, в переплете по Виноградовой, только, наверное, разворотов у меня будет чуть больше. А войдут туда фото моих любимых женщин, которые долго идут-живут со мною вместе, которые меня воспитывают, вдохновляют, поддерживают и много еще чего. Они – моя семья, иной раз не по крови, но по нутру. Так пусть у них будет цветочная сказка!
Первый разворот про мою маму, браться за ее фото было очень, невероятно тяжело, но скрап - это точно терапия! Она была яркой, живой, смешливой, идущей к своим мечтам, порой при невероятных препятствиях, о чем свидетельствует надпись на французском языке (ой, еще один приятный бонус скрапбукинга – изучение иностранных языков).

Одной из ее "мечт" был уютный дачный домик с невероятным количеством цветов, у нас была наша, особая птичка, она прилетала к нам каждой весной, у меня осталась ее лейка, и хотя она старая и сломанная – она останется жить у меня как клумба. 

 


Именно это я постаралась представить в своем развороте про нее, ведь время лечит, а красивый альбом, он сохранит и будет напоминать о самом лучшем, что было и что нам осталось.

 ОЭ -  у меня ленты, деревянная бабочка вверху страницы и птичка на тканевом стикере.

Бумажка – сборная солянка из разных остатков, тут и Kaisercraft коллекции On This Day, Lilac avenue, подложки перламутровой бумаги DCWV, гипсовые украшения Prima, чипборды вычинанка, брадсы Scrapberrys, цветочки тайские. Для меня это впервые – собрать по сусекам, что осталось от разных проектов, иной раз буквально по кусочку и я этому очень рада. 
А вот и баннер первого этапа:

Надеюсь, получилось нежно, но в то же время ярко.
Фотографии по-прежнему оставляют желать лучшего, за это сорри, буду стараться все-таки освоить это дело, как-то так в этот раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий