четверг, 18 сентября 2014 г.

Возвращаюсь? Похоже на то...

Во первых строках моего поста хочу сказать "Спасибо!" всем моим читателям, которые НЕ отписались, хотя почти год меня тут не было.


В жизни моей много чего произошло: исполнилась моя мечта - съездить в Испанию, да еще мы и проехали по очень интересному маршруту, но об этом как-нибудь в другой раз (фотки уже напечатаны, а вот альбом - будет ли?), и сразу после этого разбилась в ДТП моя мама, до сих пор ловлю себя на мысли вечером "что-то мне мама сегодня не звонила..." Умом это понять можно, сердцем - пока нет...
Поэтому чтобы не свалиться в ужас постоянных мыслей о несправедливости жизни, случайностях, которые ее определяют - нахватала на работе работы, чтобы только не думать ни о чем, кроме повседневных дел и обязанностей.

Ну, и теперь зачем вернулась: как выяснилось, помимо работы очень хорошо мозги мои отвлекаются и загружаются обдумыванием скрап-работ, поэтому потихоньку буду выкладывать, что я сделала за это время. Может быть, сделаю что-то еще?