понедельник, 20 мая 2013 г.

Альбомоделание, альбомчик для радостных фотографий маленькой принцессы


Еще один шаг был сделан мной в освоении такого интересного вида рукоделия, как скрапбукинг. На этот раз я решила поучиться у замечательной Тани Дудкиной на курсах Альбомоделания.

Вот он, мой первый альбомчик с курсов!
Несмотря на то, что приходится выкраивать буквально по минуточке каждый день, от процесса получила море удовольствия!



Ну, хватит слов - вот фотки, дающие представление о разворотах.
Обложка (впервые делала тканевую, впервые делала на кольцах (я горда собой, хоть опытных мастериц это, наверное, улыбнуло!))












Украшалок у меня не было вовсе - так что все , что есть в альбоме - это вырезки из этой же бумаги, посаженные на картон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий